Реализуемые уровни образования в ДОУ – Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию).
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Государственная аккредитация не проводится - согласно п. 1 ст. 92 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ.
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №1 "Золотая рыбка"(Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №1 "Золотая рыбка")
Численность обучающихся по реализации основной образовательной программы ДОУ за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, местного бюджета составляет 354 человек (воспитанников).
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке
МБДОУ "Детский сад №1 "Золотая рыбка" общеобразовательные программы не реализует.
МБДОУ "Детский сад №1 "Золотая рыбка" профессиональные образовательные программы не реализует.
Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы.
Содержание Программы направлено на физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника и строится с учетом принципа интеграции 10 образовательных областей.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы нашего дошкольного учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения.